листовки


Дизайн листовки (флаера) зависит полностью от цели самой листовки. От цели зависит помимо используемого шрифта и цветовой палитры, еще и формат. Например, для всякого рода акций изготавливают листовки с очень простым и лаконичным дизайном, а главное с большим шрифтов. Так как, такие листовки легки к восприятию, что позволяет ей оставаться в памяти. Самая главная задача такой листовки, моментальное восприятие и узнаваемость. Потенциальный клиент не будет долго изучать листовку, поэтому в ней должна быть простота, но и в то же время узнаваемость, чтоб она надолго осталась в памяти.

Типография EDIT Обеспечит наивысшее качество печати листовок и флаеров. Для нас не составит труда печати двухсторонней листовки. Разработаем дизайн по вашим требованиям, а также подготовим его для печати, выполним работу в минимальные сроки, бесплатная доставка зависит от тиража и обговаривается с нашими менеджерам.

Дизайн листовок

Дизайн листовки (флаера) зависит полностью от цели самой листовки. От цели зависит помимо используемого шрифта и цветовой палитры, еще и формат. Например, для всякого рода акций изготавливают листовки с очень простым и лаконичным дизайном, а главное с большим шрифтом. Так как, такие листовки легки к восприятию, что позволяет ей оставаться в памяти. Самая главная задача такой листовки, моментальное восприятие и узнаваемость. Потенциальный клиент не будет долго изучать листовку, поэтому в ней должна быть простота, но и в то же время узнаваемость, чтоб она надолго осталась в памяти.

Формат

Говоря о формате, то чаще всего в таких акциях принимают участие листовки формата А6 и в, так называемом, формате Евро. Что касается формата Евро, то они идеально подходят для рассылки по почте, так как идеально помещаются в евро конверт. Конверт очень вместительный, но в то же время остается очень маленький, что вызывает определенные удобства.

Что касается листовок (флаеров) для презентаций, то тут идеально подходит листовки большего размера, например формата А5 и А4. Такие форматы чаще всего используют в изготовлении листовок. Формат позволяет разместить большое количество информации для потребителя, но в то же время листовки для презентаций не имеют «кричащий» вид, так как они призваны для того, чтобы нести информацию. Главной задачей их является донести информацию до потребителя и скорее всего они помогают познакомиться с продуктом или услугой.

Бумага

К выбору бумаги нужно относиться очень внимательно, так как от этого очень много зависит в конечном итоге. Самое главное понять, для каких целей листовка вам будет служить и кто будет потребителем. Если ваша листовка будет участвовать в массовом распространении, например в рекламной акции, то нужно изготавливать ее из невысокого качества бумаги, но и не самого худшего. Такой выбор нужно сделать, из-за того, что ваша листовка будет охватывать огромную аудиторию, что за собой влечет большие растраты. Для таких листовок идеально подойдет бумага с плотностью 80-115 г/м2.

Если вы планируете сделать рекламную рассылку по почте, то тут нужна бумага получше, например идеально подойдет с плотностью 150-170 г/м2. Такой выбор нужно сделать по той причине, что адресная рассылка имеет более индивидуальный подход, так как направлена на определенное лицо, и тут важно показать уважение к потенциальному потребителю.

Основные функции листовок (флаеров) – это донести информацию до потенциального потребителя. А главное неважно как она будет раздаваться: на улице, рассылаться по почтовым ящикам или раздаваться на рекламных стойках. Качественно выполненная листовка несет в себе полезную информацию и способна заменить даже визитку. В листовке может быть указана: схема проезда, способы связи и другие необходимые реквизиты. Поэтому очень важно, чтобы в таких листовках был крупный, а главное читаемый текст, чтоб он мог усвоиться за доли секунд.

Печать черно-белых листовок

Возможно и печать черно-белых листовок, как доказали исследования, потенциальных покупателей притягивает именно цвет, на этом можно сэкономить взять цветную бумагу и применить черно-белую печать, листовки будут яркие и притягивать внимание. Что касается цветового выбора бумаги при изготовлении листовки, то лучше довериться профессионалу, который выслушает все ваши пожелание и учтет при печати листовок. Главное в листовке максимально правильно подобрать цветовую палитру бумаги, неправильно подобранный цвет может вызвать негативное отношение, вследствие чего будет потерян потенциальный клиент.

Кроме всего прочего, в последние годы проводились неоднократные исследования, которые показывали какие цвета, являются максимально привлекательными, а какие наоборот, вызывает только негативные эмоции. Заказчик может этого не знать, а вот профессионал обязан. Это и ведет за собой, что разработку макета листовки лучше доверить профессионалу, для достижения максимальной узнаваемости, а также при этом сделать ее легко ассоциируемой с вашей компанией или же с рекламным брендом. Профессионал сделает вашу листовку максимально привлекательной, с выдержкой всех правил и норм.

Наше современное оборудование позволит сделать любую печатную продукцию печать лифлетов, печать воблеров, печать афиш, печать приглашений в максимально короткие сроки. А наши специалисты с удовольствием помогут вам в разработке макета рекламных листовок....

бланки


Фирменный бланк — это лицо компании. Печать бланков производится на офсетной бумаге начиная с плотности от 80 г/м2. Такая плотность удобна для его дальнейшего использования. Также печать может производиться на дизайнерской бумаге с различной фактурой и цветовой гаммой. Мы предлагаем печать фирменных бланков, бланков строгой отчетности и бланков любых документов необходимых для ведения бизнеса вашей организации. Поэтому стоит уделить особое внимание процессу изготовления бланков, каждый фирменный бланк отпечатанный в нашей типографии безупречен! Бесплатная доставка по Донецку при больших тиражах.

Фирменный бланк – это стандартный лист бумаги формата А4 с логотипом компании, который предназначен для последующего заполнения. Фирменные бланки — один из самых недорогих видов полиграфической продукции, но значение их велико.

Спектр применения фирменных бланков сегодня достаточно широк. Они используются при составлении:

  • различных договоров и предложений коммерческого характера
  • деловых писем
  • прайс-листов
  • маркетинговых анкет и т.д.
Также фирменные бланки широко применяются для оформления бухгалтерской отчетности и различного рода приказов, распоряжений (внутри компании).

Как носитель корпоративного стиля фирменный бланк обязательно содержит логотип и контактную информацию. Важно, чтобы на фирменном бланке были указаны банковские реквизиты компании, номера свидетельств и лицензий. Шрифт и цветовая гамма подбираются индивидуально с учетом корпоративного стиля компании.

Фирменные бланки изготавливают с помощью трафаретного, цифрового и офсетного типов печати. Стандартные бланки чаще всего печатают офсетом. При этом недорогом способе могут использоваться различные краски (в том числе фолиевые и металлизированные), позволяющие достичь максимального цветового совпадения с корпоративным стилем. Необходимо отметить, что гораздо дешевле сразу заказать большой тираж (несколько тысяч экземпляров), чем потом допечатывать дополнительную партию.

Цифровой способ печати незаменим при срочных заказах, он оперативнее, чем офсет. Но есть и существенные минусы: если печатать бланки цифровым способом, то это может сказаться на качестве изображения (меньше цветовой диапазон). К тому же есть ограничения по печати в лазерном принтере – цвет может «поплыть», что, в конечном счете, испортит не только сам бланк, но и офисную технику.

Типография EDIT предлагает широкий спектр услуг по изготовлению фирменных бланков на Ваш выбор – черно-белые и цветные, стандартные и эксклюзивные, пронумерованные и персонализированные. При необходимости можно заказать сразу два вида фирменных бланков – для использования внутри компании и для работы с партнерами по бизнесу и клиентами.