Немного истории
Еще в давние времена было приятным тоном подарить открытку. На каждый подарок человек отсылал свои родным, знакомым открытки с поздравлением.
Как гласит история, в одной стране был принят указ, что все должны дарить друг другу подарки, из праздника в праздник все копили деньги для того, чтобы преподнести другу подарок на праздник. Все работали только в магазинах подарков или же на производстве подарков. Но пришел день, когда у каждого человека в этой стране было все разнообразие подарков, полный набор. После этого подарок потерял уже свое свойство, так как ему не радовались, так как такой подарок уже был. За этим последовало увольнение с работы, так как смысла не было работать.
Но однажды, в эту страну приехал известный всему миру маг-чародей, и он создал специальный эликсир, после он всем рассказал, в чем секрет этого эликсира. А секрет был в том, что он складывался из: половины чайной ложечки оптимизма, к нему прибавлялось половинка необычного, щепотка заботы и любви, а также три унции праздника.
В результате, после смеси этих компонентов вышла открытка. Благодаря разнообразности открыток, многие вернулись на работу, так как появился новый смысл дарить подарки, так как с открыткой они приобретали необычность и индивидуальность. С каждым годом технологии и наука все больше развивалось, но существовали специальные жрецы, которые изо всех сил хранили тайну открыток.
Эти жрецы научились доставлять людям радость, они постигли пика мастерства, они умели создавать эликсиры долговечности и красоты, благодаря их текстовым заклинаниям люди долгое время вспоминали о знаменательных событиях и улыбались. Жрецы долго передавали свои умения следующим поколениям, но однажды они поняли, что их работа закончилась, так как они выполнили поставленные цели.
Но о том, что же им теперь делать они долгое время думали. Они были полны энтузиазма и хотели развиваться, и дарить людям радость. Они решили полностью исследовать другие земли. Так и по сей день говорят, что многие жрецы следят за изготовлением открыток...
Издательский дом EDIT использует современное оборудование, которое позволяет достичь максимального качества готовой продукции, печать проходит очень быстро любым для вас удобным способом. Мы работаем как с маленькими, так и с большими тиражами, и для нас не имеет значение размер открытки и ее постобработка.
Дизайн открыток
Заказчик должен предоставить все исходные материалы, которые могут потребоваться для создания открытки: фотографии, тексты, рисунки, фирменные знаки и логотипы и т.п. В среднем разработка концептуального варианта занимает от трех дней до семи. Если заказчик одобряет этот вариант, дизайн открытки дорабатывается, учитывая все замечания и пожелания. При отклонении первого варианта, дизайн студия разработает новый концептуальный вариант. Утвердив оригинал-макет заказчиком, подготавливаются все оговоренные варианты, далее они предоставляются фирме заказчику на цифровом носителе.
Для создания дизайна открытки требуется особый подход и осознание особенностей такой области полиграфии. Открытки можно сравнить с людьми, стремящимися заявить о себе, показать себя в лучшем виде, выразить свои мысли. Как известно, открытки придумываются не бездушными компьютерами, а живыми людьми, которые воплощают в них свой опыт и мировосприятие. Создателей открыток можно назвать режиссерами, которые, рисуя дизайн, «играют» человеческими эмоциями. В открытках могут отражаться традиции, они могут вызывать улыбку у покупателей. К качеству печати открытки также предъявляются особые требования. Производители для этого используют дорогое оборудование и самые последние технологии. Некоторые открытки могут быть инкрустированы неосыпающимися блестками, которые безопасны как для взрослых, так и для детей, могут содержать в себе сложный конгрев, могут быть обрамлены голографической фольгой.
Ни один праздник не может обойтись без вручения поздравительных открыток друзьям, близким, коллегам, сотрудникам. Праздники могут быть самые разнообразные: дни рождения, чья-то свадьба, наконец, юбилей компании, или даже любой другой праздник, отмеченный в календаре. Несомненно то, что при праздновании всех этих событий люди стараются показать свои чувства и пожелания на поздравительных открытках. При этом даже корпоративная открытка, которая будет выдержана в фирменном стиле компании, представляет собой прекрасный рекламный материал.
В дизайн открытки легко можно вписать логотип фирмы, другие ее атрибуты, что незаметно будет возвращать адресата к компании, подарившей ее.
В полиграфии есть понятие арт-дизайна. Под ним понимают ручную работу и творческий подход реализации идей. На помощь дизайнеру приходят интересный формат, различная ткань, бумага (дизайнерская или ручной работы), передовые графические техники, использование лент, которые могут быть шелковыми или атласными, авторской компьютерной графики и т.п. Для этого дизайна характерна полная свобода творчества. Эксклюзивные открытки являются лучшим дополнением к подарку, которое не будет восприниматься как простая формальность.
info@edit-dn.ru